Глэмпинг "Шалаш", расположенный в живописном Торопецком районе на территории
15 гектаров, стал примером успешного воплощения концепции экологичного и комфортного туризма. Проект разрабатывался как собственный проект компании, а впоследствии передан инвестору для масштабирования через франшизу.
Что сделано:- Разработка концепции и проектирование: Создан уникальный формат глэмпинга, ориентированный на комфорт и близость к природе. Выполнено рабочее проектирование всех зон.
- Комплектация: Полный подбор мебели, оборудования и материалов для реализации проекта.
- Запуск и управление: Организация продаж, управление проектом и его успешный вывод в прибыль.
- Привлечение грантов: Получен грант, который позволил укрепить позиции проекта и реализовать стратегические задачи.
- Долгосрочное планирование: Разработан проект расширения номерного фонда на ближайшие 5 лет, с учётом роста спроса и будущих тенденций рынка.